israelinfo.ruhttp://potrebitel.israelinfo.co.il/food/strauss/3496
08 февраля 2009 | Штраус

Новая рекламная кампания «Штраус»

Компания «Штраус» объявляет о старте первой имиджевой рекламной кампании для русскоязычной аудитории. Слоган кампании — «Как много удивительного можно создать из самых простых вещей». Рекламная кампания, бюджет которой составил 600 тыс.шекелей, пройдет на телеканале «Израиль плюс» и в интернете на сайте «Одноклассники». Для реализации рекламной идеи компания обратилась к известному израильскому художнику-коллажисту Ханоху Пивену, который создал серию персонажей из продукции «Штраус». Алан Лос, вице-директор по маркетингу концерна «Штраус», заявил: «После долгого процесса создания мощного и единого бренда концерн запускает первую рекламную кампанию. Идея, реализованная в рекламной кампании, направлена на создание новой системы отношений с потребителями, которая будет основана не на отдельных торговых марках компании, как это было раньше, а на едином бренде компании, который сегодня определяет имидж концерна и его культуру. Цель рекламной кампании – представить новый имидж «Штраус», символизирующий связь всех марок концерна, продемонстрировав весь огромный ассортимент продукции, основанной на центральных современных тенденциях потребления: здоровье, качество жизни и наслаждение. В основе концепции рекламной кампании лежит идея о том, как много удивительного можно создать из самых простых вещей». Гади Лесин, генеральный директор «Штраус Исраэль», добавляет: «Новая рекламная кампания «Штраус» является еще одним звеном процесса позиционирования компании, который начался в 2008 году и будет продолжен и в 2009, направленного на создание новой самоидентификации компании, одного бренда, который определит порядок предпочтений для всех остальных брендов, одного имиджа и одной культуры для всех. Мы верим в то, что идея, положенная в основу рекламной кампании, останется релевантной на все времена и получит полное смысловое выражение особенно в эти дни. Сейчас очень важно, чтобы мы вспомнили о простых и в то же время важных вещах в своей жизни, благодаря которым каждый из нас сможет создать что-то новое. Одновременно с запуском рекламной кампании проходит работа по оформлению нашей продукции в соответствии с новым визуальным имиджем. Мы рассчитываем, что к концу 2009 года мы завершим процесс воплощения нового имиджа «Штраус» в упаковках всех изделий компании». Ирит Шпайзман, вице-директор по маркетингу и коммуникациям и бренд-менеджер «Штраус», говорит: «Для реализации выбранной концепции было решено обратиться к известному израильскому художнику-коллажисту Ханоху Пивену, который создает свои шедевры из простых и порой никому не нужных вещей, превращая их в удивительные и необычные композиции. Творческий подход Ханоха Пивена перекликается с концепцией «Штраус», что послужило началом совместного сотрудничества. Ханох Пивен создал для нас серию персонажей из продукции «Штраус», призванных продемонстрировать деятельность компании по следующим направлениям: здоровье и качество жизни, наслаждение и удовольствие, кофе. Кроме того, в эти дни будет объявлено о новом интернет-сайте компании, который будет содержать информацию о деятельности «Штраус» в Израиле и в мире и станет еще одним связующим звеном между нами и потребителями». О Ханохе Пивене Ханох Пивен — израильский художник-коллажист. Рожденный в Уругвае, проживший десять лет в Израиле и изучавший искусство в нью-йоркской Школе визуального искусства, Пивен становится обладателем Золотой медали Нью-йоркской ассоциации иллюстраторов. За этим последовал целый ряд признаний и наград. Свои картины Пивен рисует пуговицами, вилками, клубками из шерсти и зубочистками. Колбаса, трусы, боксерские перчатки, банан, куриный жир — все может послужить для передачи замысла автора. В мастерской известного художника можно найти все, что угодно: детские игрушки, всевозможные ножницы, запчасти от электронных приборов, таинственные предметы, назначение которых осталось тайной и для художника, — все то, что в той или иной форме можно использовать в картине. В 1996 году Пивен начал работать в газете «Ха-Арец», редактором колонки, в которой публиковались коллажи с изображениями известных людей, созданные Пивеном. Благодаря своим работам Пивен заслужил в Израиле репутацию талантливого и оригинального художника, работы которого просто нельзя не полюбить.

Подпишитесь на рассылку Потребителя и получайте информацию о скидках, подарках, новых услугах и товарах по электронной почте.



Для просмотра иллюстраций к статье нажмите на фото
Коллаж Ханоха Пивена
Коллаж Ханоха Пивена
Коллаж Ханоха Пивена
Коллаж Ханоха Пивена
Коллаж Ханоха Пивена
Коллаж Ханоха Пивена