|
Компания «Штраус» объявляет о старте первой имиджевой рекламной кампании для русскоязычной аудитории. Слоган кампании — «Как много удивительного можно создать из самых простых вещей». Рекламная кампания, бюджет которой составил 600 тыс.шекелей, пройдет на телеканале «Израиль плюс» и в интернете на сайте «Одноклассники».
Читайте подробнее...
|
|
Компания «Штраус», ведущий производитель свежей пасты в Израиле, доля рынка которой составляет 70%, расширяет свою деятельность и выводит на рынок новую серию равиоли: с сыром, с маслинами и томатным соусом, со вкусом пиццы, с сыром и томатным соусом.
Читайте подробнее...
|
|
Компания «Штраус» выпустила специальный зимний набор MUST, включающий жевательную резинку двух видов — с тонким и классическим вкусом мяты, а также яркую жестяную баночку многоразового использования для ее хранения.
Читайте подробнее...
|
|
«Штраус парито лей» объединила два любимых детских бренда – «Читоса» и Дору в одной упаковке! Дора – любимый персонаж израильских детей дошкольного возраста и самая популярная детская телепередача, «Читос» — детский снэк высокого качества с насыщенным вкусом, необычными формами, приносящий с собой приключение и веселье.
Читайте подробнее...
|
|
Крембо — такое же национальное израильское лакомство, как и бамба. Нигде в мире не найдешь больше эти восхитительные бомбочки, внутри которых на кругляше бисквитного печенья лежит пышная шапка воздушного крема, облитая шоколадной глазурью. В Израиле крембо считается зимним лакомством и продается только с октября по февраль.
Читайте подробнее...
|
|
«Штраус» предлагает новые сыры: «Симфония швейцарит» 5% жирности со вкусом эмментальского сыра и сыр «Симфония» 5% жирности со вкусом копченого сыра
Читайте подробнее...
|
|
Приближается Ханука – удивительный праздник взаимного согласия, доброты и обновления. Это праздник чуда, радости и света. Особенно радостен этот праздник для детей, которые получают в подарок игрушки, деньги и сладости. Специально к празднику Ханука «Элит» представляет подарочные шоколадные наборы.
Читайте подробнее...
|
|
Уже не первый год с приближением зимы «Элит» радует своих покупателей шоколадными новинками. Зимний сезон 2008/2009 начался для «Элит» с выпуска трех новых вкусов популярных шоколадных батончиков «Песек зман». Запуск новой серии будет сопровождаться рекламной кампанией в СМИ, бюджет которой составит 5 млн.шекелей.
Читайте подробнее...
|
|
В преддверии зимнего сезона 2008/2009 «Элит» начинает выпуск новой серии шоколада «Пара» восьми новых вкусов, который будет сопровождаться массивной рекламной кампанией в СМИ, с объемом бюджета 5 млн.шекелей.
Читайте подробнее...
|
|
|