|
Зимняя коллекция MUST 2009
Компания «Штраус» выпустила специальный зимний набор MUST, включающий жевательную резинку двух видов — с тонким и классическим вкусом мяты, а также яркую жестяную баночку многоразового использования для ее хранения.
Дизайн зимней серии жевательной резинки MUST был разработан известным дизайнером Барухом Нае, рассказавший, что новый имидж коллекции MUST символизирует легкость, свободу и стиль. Новый дизайн коллекции MUST создает цветовую гармонию, выражающую настроение посредством выбора ярких и насыщенных цветов.
Гали Шавед, менеджер по маркетингу подразделения «Наслаждение вкусом», комментирует: «Как показали проведенные нами исследования и опросы потребители жевательной резинки отдают предпочтение стильно оформленным упаковкам. Это связано с тем, что жевательная резинка, наряду с мобильным телефоном или брелком, постоянно находится в сумке потребителя, поэтому было решено преобразить стандартную упаковку жевательной резинки в модный и стильный аксессуар».
Рекомендуемая потребительская цена: Упаковка жевательной резинки MUST 4.4 шек. Жевательная резинка вместе с жестяной баночкой 11.90 шек.
Подпишитесь на рассылку Потребителя и получайте информацию о скидках, подарках, новых услугах и товарах по электронной почте.
Для просмотра иллюстраций к статье нажмите на фото |
|
|
|
|
|
Компания «Штраус» продолжает обновлять ассортимент товаров и расширяет серию самого популярного молочного лакомства в Израиле «Милки», выпустив «Милки Black» со вкусом горького шоколада в сочетании со взбитыми сливками.
Читайте подробнее...
|
|
Получить в подарок красочную коробку или красивую деревянную подставку с набором всевозможных шоколадных сладостей, несомненно, будет рад каждый, тем более что сладкое любят и взрослые, и дети. Купив в подарок близким людям красивый, а главное, вкусный набор лакомств от «Элит», вы доставите им массу удовольствия!
Читайте подробнее...
|
|
По случаю праздника Песах торговая марка «Элит» от компании «Штраус» представляет пирог «Браунис» с шоколадом и кокосом, обладающий сертификатом «Кашер ле Песах».
Читайте подробнее...
|
|
Компания «Штраус» продолжает выпускать здоровую и полезную продукцию и представляет новую серию крем-творога «Гамадим». Серия основана на белом сыре с добавлением кусочков натуральных фруктов. Обогащена витаминами и минералами, способствующими росту ребенка. Новая серия создавалась под полным контролем врачей-диетологов.
Читайте подробнее...
|
|
Сеть Elite Coffee концерна «Штраус», состоящая сегодня из 70 филиалов по всей стране, продолжает расширяться. За последнее время открылись четыре новых филиала: в каньоне Ха-Негев в Беэр- Шеве, в Рамат ха-Шароне, в Хайфском университете и в больнице «Меир» в Кфар-Сабе.
Читайте подробнее...
|
|
|