Израиль на ладони

Израильский потребитель

Добавь в избранное
Новые товары, услуги и мероприятия в Израиле
Honigman

Honigman

: 14 пресс-релизов

Honigman — это известный в Израиле бренд женской и детской одежды
и аксессуаров . Успешно сочетая богатый опыт и смелые инновации, Дом мод
Honigman специализируется на разработке, производстве и продаже
дизайнерской одежды и аксессуаров и представляет три модных бренда,
предлагающих стильную одежду на любой случай и возраст:
Honigman — одежда и аксессуары для женщин;
Honigman Kids — одежда и аксессуары для детей от 1 года и старше.
TNT — молодежная мода и аксессуары.
сайт: www.honigman.co.il


Почтовая рассылка

Новая информация о скидках, подарках, новых услугах и товарах по электронной почте, каждый четверг.
Подписчиков - 5121

подписаться    отказаться
19 марта 2014 | Honigman

Honigman дает советы о том, как перестать ссориться с детьми по поводу одежды (ФОТО)

 40% конфликтов «отцов и детей» возникают именно из-за неправильно подбираемой детям одежды.

Маленький ребенок капризничает – не хочет одевать неприятную на ощупь или неудобную одежду, стесняющую движения. Одеть подростка — еще более трудная задача.


В подростковом возрасте стартует проблема отцов и детей – первое непонимание, различие в ментальности, всплески самостоятельности подростков, почти всегда воспринимаемые родителями в штыки.

Специалисты из сети Honigman дадут вам несколько советов, как перестать ссориться с детьми по поводу одежды.

Правильный выбор одежды

Одна из самых распространенных «спорных» тем – одежда и ее выбор. Родители по-прежнему жаждут одевать дитятко по своему вкусу, однако дитятко активно протестует.

Как вы думаете, какой процент детско-родительских скандалов занимают ссоры на почве неправильно подобранной одежды?

По оценкам психологов 40% конфликтов возникает именно из-за «не той» вещи. Как перестать покупать ребенку то, что он не хочет носить, а вы, наоборот, хотели бы на нем видеть? Что сделать для того, чтобы между вами установилось гардеробное взаимопонимание?

Почему вам надо идти у него на поводу

Да, надо, как бы обидно сие не звучало. В 12-14 лет подростку полагается решить для себя один из важнейших вопросов – вопрос ответственности за свои поступки.

Выбрал не тот свитер? Свитер колется и распускается на глазах? Неси ответственность за этот выбор, по крайней мере, понимай, кто его сделал и не вини за это родителей. Если же вещь куплена родителем, то на него обрушивается сразу два обвинения – в несоответствии вкусу подростка и в неумении читать его мысли.

Обвинение достаточно инфантильное – и вы избежите его тем гарантированнее, чем раньше позволите сыну или дочери быть самостоятельными в своем выборе.

Второй момент: подросток должен развивать собственный вкус. И тоже самостоятельно. Иначе, как только он дорвется до собственного заработка и, следовательно, шопинга, он не будет знать, что такое красиво и не красиво, как это – «хорошо» или «плохо» сидящая вещь и что такое стиль вообще.

И снова позовет маму, которая сделает, как нужно ей. Конечно, многие мамы только порадуются, однако данный рассказ ведется скорее об осознанных мамах.

И третий момент: деньги и ответственность за них. Ребенок должен знать, сколько стоит одежда, сколько будет составлять его потенциальный бюджет и сколько он может тратить на гардероб… и что себе позволять или не позволять. Он входит во взрослую жизнь. Помогите ему сделать это вхождение менее болезненным.

Практический аспект выбора одежды

Одежда для подростка должна быть немаркой, легко стирающейся и тактильно приятной телу. Также одежда должна быть многофункциональной. Куртка для девочки должна подходить и к юбке, и к брюкам.

Футболка для мальчика должна подходить как к брюкам и шортам, так и к комбинезону. Поверх нее можно надеть как теплую куртку, так и жилет.

Вещей не должно быть много – как бы говорят нам дизайнеры – но каждая вещь должна быть составной частью всего остального гардероба.

Многозадачность одежды также имеет значение. Во-первых, это экономия, во вторых – тренд. Сейчас модно носить ту одежду, у которой нет четкого назначения – отъявленно-вечерние платья с однозначным смыслом, спортивные брюки и куртки, ветровки для лесных костров – все это уходит в прошлое.

В моде одежда, которую с равным успехом можно надеть и на тренировку, и на день рождения друга, и на прогулку. Взять, к примеру, девичьи футболки – у Honigman они спортивного кроя, но нарядных цветов. Их можно носить куда угодно и совмещать с любыми аксессуарами.

Психологический аспект

Первая сексуальность просыпается в ребенке в возрасте 11-13 лет. Это означает не только то, что он начинает приглядываться к противоположному полу, а еще и самоидентификацию: я – мальчик (девочка) и должен одеваться как мужчина (женщина).

О чем необходимо помнить: девочка всегда копирует в своем стиле мать, мальчик – отца. Для того, чтобы воспитать у чада вкус, необходимо иметь его самому.

Важнейшей задачей для подростка в одежде становится иметь как можно больше «взрослых примочек», то есть чем сильнее его образ копирует взрослого человека, тем увереннее он себя чувствует.

Honigman kids умело воспроизвел взрослый крой в мальчишеских куртках своей коллекции. Клетчатый рисунок, полосы, мужская строгость и взрослый вариант минимализма – вот соль коллекции для юных джентльменов.

Девочки же одеты в яркое – в этом возрасте они очень любят чистые цвета – сиреневый, синий, красный, розовый. Сложные цветовые сочетания приемлемы уже у женщин 25+.

Девочки 11-14 лет в коллективе обычно делятся на группы. Принадлежность к группе вполне может быть выражена и в одежде. Об уникальности своего образа они станут задумываться позже.

Сейчас для них критично именно быть похожей на трендовых подруг. Отношение сверстниц ко внешнему виду всегда сильно травмирует любую девушку – если оно негативно, разумеется. Многие взрослые комплексы и тревоги вынесены именно из этого возраста.

Для юных девушек Honigman создал платья с трендовыми рисунками типа «брызги» в сочетании с яркими пиджаками и обувью с заклепками, фактурные куртки и полупальто, подчеркивающие фигуру и разноцветные облегающие брюки, в сочетании с любой одеждой создающие нарядный образ.

Герои наших дней

В раздевалках спортивных секций одежду друг друга рассматривают не реже, а чаще и с большим вниманием, чем обыденную. Это тот случай, когда необходимо пойти на поводу у сына и купить ему спортивные трусы или трико такого цвета, на который он укажет, либо футболку с фотопринтом любимого спортсмена.

Авторитеты и их портреты на майках – дело сугубо индивидуальное. Нельзя сказать, что все мальчишки хотят Лионеля Месси или новомодного Psy – кто-то больше любит военную технику или автомобили, а кто-то предпочитает вещи вовсе без принтов. Но желания подростка соответствовать определенному образу должно быть учтено.

Вы ведь покупаете строго определенную юбку только потому, что в ней ваша фигура – «как у Дженнифер Лопес»? То-то же. И для того, чтобы угадать любимого героя вашего ребенка, нужно наизусть знать его любимые сериалы и компьютерные игры – непростая задача, не правда ли? Это еще один довод в пользу того, чтобы добавить ребенку самостоятельности в выборе одежды.

Для самых маленьких

Если кому-то в этом отношении и легко, так это мамам новорожденных и ясельной малышни – они будут носить все, что на них наденут. В трехлетнем возрасте ребенок должен уметь одеваться самостоятельно.

В этот момент у него есть 3 большие проблемы: пуговицы, молния и шнурки.

Первые трудно застегивать, вторым легко поцарапаться, третьих вообще лучше избегать: неумение их завязывать приводит к травматизму. С учетом этих проблем появился определенный стандарт детской одежды на каждый день: брюки на резинке, без застежек, платья просторные снова без застежек, либо с простой и удобной застежкой спереди.

Однако даже при этих стандартах не одна мама и не однажды замечала, что из садика она забирает ребенка в штанах шиворот-навыворот и задом наперед.

С наступлением школьного возраста требования к одежде возрастают в силу вот каких особенностей:

1. Ребенок должен одеваться в садик/школу быстро. То есть, никаких сложных крючков и застежек быть не должно. Если это джинсы – то на молнии, если пуловер – то на пуговицах. Если это платье – то застегиваться оно должно спереди.

2. Ввиду подвижного образа жизни одежда не должна быть травматичной. Металлических деталей должно быть минимум: бегая и падая, очень часто ребенок ранится о фурнитуру собственной «амуниции».

И помните: чувство стиля вашего ребенка рождается вместе с ним, так что воспитывать их нужно вместе с самого раннего возраста!

Подпишитесь на рассылку Потребителя и получайте информацию о скидках, подарках, новых услугах и товарах по электронной почте.



Для просмотра иллюстраций к статье нажмите на фото
1
2
3
4

печать отправь другу в избранное ссылка

14 мая 2014 | Honigman

Черно-белое кино от Honigman (ФОТО)

Черно-белое кино от Honigman (ФОТО)
Как сочетать черный и белый? Как создать множество вариантов буквально из нескольких вещей? Именно черно-белая гамма позволяет сделать это просто и с изяществом.
Читайте подробнее...

05 мая 2014 | Honigman

Актуальные тренды джинсовой моды от Honigman

Актуальные тренды джинсовой моды от Honigman
Джинсы не выходят из моды уже несколько десятилетий. Однако, меняются тренды, появляются новые модные сочетания. Дизайнеры Honigman советуют не только купить новые джинсы к весенне-летнему сезону, но и обязательно примерить новые сочетания, а значит, новые образы.
Читайте подробнее...

10 апреля 2014 | Honigman

Модные каникулы с обновками от Honigman Kids

Модные каникулы с обновками от Honigman Kids
Новая весенне-летняя коллекция Honigman Kids соответствует вкусам маленьких модников и модниц, и радует глаз родителей по-летнему яркими красками.
Читайте подробнее...

26 марта 2014 | Honigman

Незабываемое лето с Honigman (ФОТО)

Незабываемое лето с Honigman (ФОТО)
Хотите, чтобы весна и лето были наполнены новыми впечатлениями, встречами и поездками?
Читайте подробнее...

25 марта 2014 | Honigman

Выбираем стиль одежды для школьников (ФОТО)

Выбираем стиль одежды для школьников (ФОТО)
Стильная одежда для типичных отличников, карьеристов или чемпионов по самым приемлемым ценам — таков школьный сезон в сети магазинов Honigman Kids. Вся коллекция «на каждый день» варьируется в ценовом диапазоне от 39.99 шекелей до 99.99 шекелей.
Читайте подробнее...

Прочитать другие пресс-релизы Honigman

Потребитель — Новые товары, услуги и мероприятия в Израиле © 2003 - 2024
Размещение пресс-релизов | Статистика читаемости | סטטיסטיקה | RSS ленты | Информер для сайта
Весь материал, размещённый на сайте, является коммерческим, ответственность за который несут израильские фирмы и PR агентства, предоставляющие информацию.
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd | Личный кабинет
israelinfo - Израиль на ладони