Безек Бейнлеуми, крупнейшая в Израиле компания международной связи и Интернета, вновь объявлена лучшей в сфере обслуживания клиентов. На сей раз это почетное звание компания получила в рамках конкурса «Отличный сервис».
Конкурс «Отличный сервис» проходит по инициативе израильского бизнес-центра «МИЛЬ» — авторитетного института в области профессиональной подготовки менеджеров общественных и коммерческих организаций.
«МИЛЬ» проводит это соревнование вот уже восьмой год подряд с целью поощрения организаций и предприятий, обладающих уникальным опытом в сфере сервисного обслуживания. Приз «Отличный сервис» помогает компаниям оценить свою бизнес-стратегию по отношению к тому сегменту рынка, в котором они работают, и соответственно улучшить качество своих услуг.
Конкурс «Отличный сервис» — важный и престижный индикатор для всех компаний, работающих в сфере обслуживания.
В состав жюри конкурса входят общественные деятели, представители академических кругов и ведущие специалисты по менеджменту.
Наряду с Безек Бейнлеуми в конкурсе принимали участие ведущие фирмы страны. Победа Безек Бейнлеуми отражает достижения компании в области обслуживания клиентов. Новое достижение продолжает победное шествие Безек Бейнлеуми в сфере сервиса, поскольку накануне компания стала лидером опросов на тему обслуживания, которые проводились ведущими экономическими изданиями «The Marker» и «Глобс».
В связи с новой победой Нурит Кантор, заместитель генерального директора Безек Бейнлеуми по вопросам обслуживания клиентов, отметила: «Мы уделяем огромное внимание качеству нашей работы. Наши каждодневные усилия направлены на усовершенствование обслуживания, и это находит свое отражение в том, что абоненты весьма довольны нашим сервисом».
На фото: Нурит Кантор, заместитель генерального директора Безек Бейнлеуми по вопросам обслуживания клиентов.